Женщины чаще поздравляют друг друга со своим праздником, чем мужчины 8 из 10 женщин будут дарить подарки на 8 Марта

Аватар пользователя nata

Сервис бесплатных объявлений Юла узнал, планируют ли россияне отмечать  8 Марта и кого они порадуют подарками, а также выяснил, где они будут их покупать. Международный женский день в России традиционно отмечали с размахом и, как показал опрос Юлы, он сохраняет популярность. 8 Марта собираются отмечать свыше 70% россиян. Женщины любят этот праздник больше: лишь каждая пятая призналась, что проигнорирует этот день, а среди мужчин таких - каждый третий.Подарки в этот день планируют дарить 80% мужчин и почти столько же женщин. Что интересно, женщины гораздо чаще дарят  друг другу подарки на свой праздник, чем мужчины. Так, на 23 февраля только треть представителей сильного пола что-то дарила другим мужчинам - преимущественно своим папам и друзьям.  Большинство мужчин в этот день не обойдут вниманием мам, половина участников опроса собирается поздравить жен, еще треть – подруг. Четыре из пяти женщин, которые планируют дарить подарки на 8 Марта, приготовили что-то для мам, около половины – для подруг. Дочерям и коллегам достается равное количество внимания – каждый пятый участник опроса собирается их поздравить.Чаще всего в поисках подарков россияне идут в торговые центры, реже – в специализированные магазины подарков. Нередко подарки подбирают на сайтах бесплатных объявлений, называя среди главных причин своего решения экономию и большой ассортимент.В пятерку самых популярных подарков, которые люди приобретают к празднику на Юле, входят аксессуары (хендмейд), книги, мелкая электроника, украшения и предметы интерьера. Аксессуары и электронику чаще покупают мужчины, а женщины чаще ищут здесь предметы интерьера. Книги и украшения одинаково востребованы у представителей обоих полов.После праздников сайты бесплатных объявлений становятся местом, где люди избавляются от подарков, которые не пришлись по душе. 15% женщин и 10% мужчин признаются, что хотя быть раз в жизни так поступали.Исследование аудитории рунета проведено аналитиками проекта Юла совместно с проектом Research.mail.ru в феврале 2018 года. В онлайн опросе приняли участие 1,3 тыс. пользователей рунета, большинство из которых хотя бы иногда пользуются онлайн классифайдами.

Разместить рекламу