Оказание государственных услуг в электронном виде

Аватар пользователя uvdsochi

Доводим до вашего сведения, что в целях упрощенного порядка оказания государственных услуг отделы по вопросам миграции Цетрального, Адлерского, Хостинского, Лазаревского районов УВД по городу Сочи осуществляют прием заявлений через единый портал государственных услуг.

1. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал gosuslugi.ru:

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Перечень госуслуг доступных для получения в электронном виде:

* Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации действующего на территории Российской Федерации

* Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, снятие с регистрационного учета в пределах Российской Федерации

* Оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (в том числе содержащий электронный носитель информации)

* Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации

* Оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию

* Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо, о прекращении уголовного преследования

Для того чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом портале, необходимо только уделить этому некоторое время и внимание. Те, кто не имеет возможности или ресурсов

зарегистрироваться на портале самостоятельно, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), могут обратиться в МФЦ, специалисты которых в течение пяти минут смогут Вас зарегистрировать с оформлением электронной цифровой подписи. Все это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг, оказываемым различными министерствами и ведомствами, сэкономить гораздо больше личного времени, которое тратится в стоянии в очередях в госучреждениях и организациях.

Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена и используются только для предоставления государственных услуг. При этом данные предоставляются исключительно ведомствам, оказывающим государственные услуги, и ровно в том объёме, который необходим согласно административному регламенту оказания услуги.

В целях значительной экономии личного времени, регистрируйтесь на Едином портале госуслуг, чтобы получать муниципальные и государственные услуги быстро и качественно!

Разместить рекламу